В процессе работы со школьниками мы часто замечали, что традиционные психолого-педагогические методы перестали давать результаты. Стало очевидно: нужны новые методики, необходимо присоединять современные достижения специалистов смежных наук.
Когда наши поиски 12 лет назад привели к нейропсихологии, мы стали подключать к процессу восстановления грамотности все ресурсы организма ребёнка.
Представляем онлайн-курс русского языка с использованием нейропсихологических методик — «Движение. Логика. Грамотность». Сокращённо — «ДЛГ».
Соединив усилия и находки филологов и нейропсихологов, мы попробовали создать курс, содержанием которого является не традиционная отработка орфографических навыков, основанных на знании и применении правил русского языка, а система упражнений, предполагающих активизацию и «включённость» всех психических функций ребёнка (мышления, всех видов памяти, воображения, внимания, пространственного восприятия и др.).
На первом месте в названии курса стоит слово ДВИЖЕНИЕ. Это и есть квинтэссенция необычного методического подхода, который позволяет решить проблему детской безграмотности, развить языковое чутьё, улучшить отношение ребёнка к урокам русского языка.
По словам А. Р. Лурия, «акт письма ни в какой мере не является результатом деятельности какого-либо одного «центра»; в его осуществлении принимает участие целая система взаимносвязанных, но высокодифференцированных зон коры головного мозга».
Иначе говоря, правильное, грамотное письмо — результат слаженной работы большого количества систем организма, результат гармоничного и своевременного развития многих психических функций. А результативная учебная деятельность любого ребёнка — это показатель «включённости» всех необходимых зон мозга.
Такой подход к решению проблем школьной неуспешности используют специалисты-нейропсихологи.
Большую часть каждого занятия дети будут вовлечены в игровую деятельность, целью которой является тренировка памяти, внимания, координации движений, скорости мышления, чувства ритма, умения контролировать себя, своё тело, свою устную и письменную речь.
Именно эти виды заданий комплексно влияют на способность ребёнка писать грамотно, повышают его способность к самоконтролю.
С 2017 года обучаться методике «Движение. Логика. Грамотность» можно дистанционно.
-
- 2 видеолекции — автора и педагога-нейропсихолога.
- Методическое пособие.
- Готовые авторские конспекты (20 авторских конспектов + постоянно пополняемая копилка разработок уроков от участников курса).
- Копилка упражнений и заданий — описание и фото упражнений на дыхание, активизацию глазных мышц, слуха; тренировку всех видов памяти, межполушарных связей и координации движений; отработку орфографических и пунктуационных элементов; повторение теории русского языка в игровой форме; лингвистические игры и другие — всего более 100 упражнений.
- 36 видеофрагментов уроков, помогающих представить, как проводится упражнение, как к нему даётся инструкция, какие трудности оно вызывает у детей (общая продолжительность — 2 часа).
- Краткое описание методики «Алгоритм грамотного письма».
- Лингвистические и словесные игры.
- Раздел «Использование нейропсихологических методик при работе с классом».
- 2 сборника упражнений (рабочие тетради) для развития памяти, внимания, мышления, пространственных представлений.
- Отзывы и фото с занятий.
- Материалы для родителей.
- Список рекомендованной литературы по нейропсихологии, учебники, монографии, статьи, ссылки на видеоматериалы.
-
Методическое пособие — полное описание всего курса с цветными рисунками, фотографиями (более 500 страниц формата А4). 6 900 руб. Обучение на дистанционной платформе. 14 900 руб. - Обучение на дистанционной платформе.
- Сдача экзамена.
- Получение удостоверения государственного образца о повышении квалификации.
19 900 руб. - Обучение на дистанционной платформе
- Сдача экзамена
- Получение удостоверения государственного образца о повышении квалификации
- Индивидуальное сопровождение.
29 900 руб.