Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Отзывы учителей о пособии «Готовимся к ЕГЭ»
Главная \ Русский язык \ Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ \ «Готовимся к ЕГЭ! Схемы» \ Отзывы учителей о пособии «Готовимся к ЕГЭ»

Отзывы учителей о пособии «Готовимся к ЕГЭ»

Кетова А. М.

Учитель русского языка и литературы МОУ «Гуринская средняя общеобразовательная школа»

Я использую в работе авторские схемы по орфографии, пунктуации, фонетике, словообразованию, морфологии, лексике, синтаксису, разработанные Мариной Сорокиной и Натальей Полыгаловой. Эти схемы помогают учащимся «влюбиться» в уроки русского языка.
Опоры-схемы стали для меня настоящим кладом, так как последние годы работаю в 11 классе. Передо мной, учителем русского языка, стоит ответственная задача подготовки к государственной аттестации.
На консультационных и факультативных занятиях схемы стали незаменимым пособием. Задания тренировочных тестов, которые я даю учащимся, они выполняют осознанно, верно, с меньшей затратой времени (это для меня было тоже важным). Кроме того что схемы содержат весь необходимый материал  по орфографии и пунктуации, в них немало тех сведений, о которых умалчивают школьные учебники.
Схемы продуманно просты, читаются легко.
Достоинством авторских схем является сочетание предельной обобщённости и конкретности, материал представлен крупными блоками, что дает возможность учащимся осмыслить орфографическую или пунктуационную тему в целом, увидеть взаимосвязь элементов.
Логичность и ясность изложения учебного материала позволяет значительно улучшить степень усвоения теории  языка учащимися. Яркие, выразительные, часто нетрадиционные примеры, рисунки и приложения к схемам способствуют лучшему запоминанию грамматического материала.
Истолковать символы, понять каждый штрих, расшифровать информацию верно и грамотно – такое поэтапное усвоение и закрепление материала позволяет учащимся не только сохранить в памяти схематический рисунок, который легко вспомнить и применить в работе, но и усвоить материал прочно и надолго.
Часто практикую работу с тренировочными тестами как самостоятельную или домашнюю работу. И  здесь при их выполнении мои ученики вновь обращаются к опорам-схемам, имея их в папках-копилках.
Сейчас я уверена в том, что схемы дают мне возможность интенсивно и эффективно повторить с выпускниками весь школьный курс русского языка и подготовить их к успешной сдаче ЕГЭ.  Мои выпускники показывают неплохие  результаты при сдаче единого государственного экзамена по русскому языку.

Красноборова Е.П.

Учитель русского языка и литературы Лицея полиции при  ГУВД по Пермскому краю

«Плюсы» использования схем: наглядность, доступность объяснения материала, возможность индивидуальной работы (ребёнок может работать в собственном темпе).

Каюмова Ю.В., г. Соликамск

Книги ваши приобрела, за что вам спасибо! Замечательные задания и тесты!

Лиханова Л.В.

Учитель МАОУ «СОШ № 44»

Интересно, интенсивно, современно. Для учителя это находка, т.е. освобождение от натаскивания. Пожелание – внедрять в школах!

Краева В.Н.

Учитель МАОУ «СОШ № 7 с углублённым изучением английского языка»

Сжато дана большая информация. Хорошо выстроена подача материала. Ярко, наглядно, эмоционально.

Котова Е.П.

Учитель МОУ «Гимназия № 33»

Схемы помогают развить самоконтроль и самооценку, рефлексивные способности учащихся, т.е. способствуют развитию личности. 

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ?
ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЬШЕ 25 ЛЕТ

Высокий уровень квалификации, большой опыт. Авторские курсы и учебные пособия. 

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Удобная онлайн-платформа. Вебинары.

Получайте знания, не выходя из дома! 

наш Адрес:
Москва
Вернуться на верх

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах