Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Семинары для учителей русского языка, учителей начальных классов
Главная \ Семинары для педагогов \ Семинары для учителей русского языка, учителей начальных классов

Семинары для учителей русского языка, учителей начальных классов

  • Основные темы семинара:

    • Ориентация на результаты образования — важнейший компонент Федеральных государственных образовательных стандартов. Что такое результативное преподавание? От чего зависит результативность обучения?
    • Определение термина «Грамотность». Уровни грамотности. Итоги независимого представителей всех категорий участников образовательного процесса: учителей, школьников и их родителей. Комментарий.
    • Краткий анализ психолого-педагогических причин неграмотности современных школьников.
    • Обзор существующих методик результативного улучшения грамотности.
    • Нейропсихологический подход к проблеме детской безграмотности.
    • Особенности работы с левшами.
    • Представление авторских программ по эффективному повышению грамотности школьников.
  • Основные темы семинара: 

    • Идея подачи теоретического материала крупным планом, выдвинутая психологами П. Гальпериным и Д. Элькониным и нашедшая свое выражение в виде «основных единиц усвоения».
    • Понятие об опорном сигнале. Виды и формы опорных сигналов.
    • Методика Виктора Шаталова, основные положения.
    • Как составить опорный конспект? Требования, которым должны отвечать опорные сигналы.
    • Обзор существующих на настоящий момент примеров опорных сигналов по русскому языку. Учебные пособия Ю. Меженко.
    • Работа по объединениям. Создание опорного конспекта.
    • Мастер-класс – урок с использованием опорных сигналов. Разбор основных составляющих мастер-класса: КАК работает методика.
    • Формы, методы и приёмы многократного вариативного повторения учебного материала при помощи опорных сигналов (листы контроля и взаимоконтроля, работа в парах и группах, словарные диктанты, лингвистические сказки и притчи, творческие ситуации, игровые моменты).
  • Основные темы семинара:

    • Представление о нейропсихологии как науке. Почему ни один современный педагог не может качественно работать без учёта основ нейропсихологии?
    • Представление методики «Движение. Логика. Грамотность» (преподавание русского языка с использованием нейропсихологических методик).
    • Рекомендации для родителей учащихся.
    • Примеры «особых» ошибок, допускаемых детьми в чтении, письме, при счёте.
    • Проблемы в поведении и общении, вызванные дисфункцией структур головного мозга.
  • «Алгоритм грамотного письма» - это практический инструмент, чёткая пошаговая инструкция, проверенная временем. Овладеть этой методикой могут учителя, репетиторы, родители школьников.
    С помощью «Алгоритма грамотного письма» учителя и родители школьников, занимаясь с детьми, помогут детям преодолеть трудности на уроках русского языка.
    В результате дети овладеют осознанным письмом и повысят успеваемость не только по русскому языку, но и по другим предметам.

    Основные темы семинара:

    • Теоретическое обоснование методики (идеи орфографического запоминания Петра Тоцкого).
    • Алгоритм действий учителя (родителя).
    • Просмотр видеосъёмки занятий с учениками 4-7 классов по алгоритму. Анализ действий учителя и учеников.
    • Что входит в состав онлайн-курса «Алгоритм грамотного письма»? Представление содержания курса.
    • Игры для тренировки орфографического чтения и орфографического письма для использования на уроках и дома.
    • Как работать с орфографическими карточками для игр и упражнений со словарными словами.
    • Лингвистические и словесные игры. Авторская игра «100 рублей».
    • Игры с мячом.
    • Нескучные словарные диктанты.
    • Эстафеты на уроках русского языка.
    • Игры на развитие памяти и внимания.
    • Блиц-игра.
    • Виды заданий с использованием авторских карточек.
    • Игра «Скачки».
    • Сочинение «4 по 4».
    • Виды творческих заданий к текстам.
    • Развитие фонематического слуха.
    • Словесные бои.

    Участники семинара узнают, как провести в классе филологическую эстафету, лингвистические игры, состязания в орфоэпии и риторике.
    Филологи создадут за 4 минуты сочинения-шедевры и мгновенно подберут аргументы «за» и «против» на дискуссионную тему. А ещё потренируют фонематический слух, научатся переключать внимание и удерживать информацию, полученную из текста.
    Всё это – для того, чтобы уроки русского языка стали интереснее и ярче.

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ?
ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЬШЕ 25 ЛЕТ

Высокий уровень квалификации, большой опыт. Авторские курсы и учебные пособия. 

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Удобная онлайн-платформа. Вебинары.

Получайте знания, не выходя из дома! 

наш Адрес:
Москва
Вернуться на верх

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах