Июнь 2022 года
Ведущая – Наталья Полыгалова
Наша жизнь состоит из сигналов, авторы курса наглядно показали, как эти сигналы (опоры) можно находить, как их можно использовать в практике преподавания. Опорные сигналы систематизируют деятельность не только ребёнка, но и учителя. Когда же всё логично, последовательно, тогда и получится добиться желаемого, будет результат. Атмосфера креативности, оптимизма позволяет раскрыть свои возможности, увидеть новое. Мне интересно будет применить систему преподавания русского языка по опорным сигналам в своей практике. Спасибо.
С уважением, Хаустова Дарья Александровна
1. Благодарю за возможность узнать новое в интересной форме!
2. Занятия позволили взглянуть на свою профессиональную деятельность со стороны.
3. Очень важно чувствовать себя членом педагогического сообщества и не жаловаться на проблемы, возникающие в работе, а, наоборот, получать интересные нестандартные ответы и решения от творческих коллег, а значит, самому заряжаться творчеством, позитивным мышлением.
4. Курс позволил осознать слабые места, но показал, как над этим можно работать.
5. Здорово, что есть практическая часть и возможность представлять свои идеи коллегам и получать отклик.
Печерикина Людмила Николаевна
Занятия оказались весьма полезными, они заставили вспомнить материал, который мне знаком, но сейчас он представляется как инновационный. Интересные виды д/з по дням недели, проверки пройденного материала. Особого внимания заслуживают разнообразные игровые моменты на уроке, которые повышают интерес к уроку. Благодарность Наталье Валерьевне за насыщенные в теоретическом и практическом плане занятия.
Шелпакова Елена Алексеевна
Сказал бы мне кто-то, что после окончания университета я пойду работать по специальности, я бы посмеялась. «Это очень сложно», — говорила я. И это действительно сложно. Многие дни я не спала ночами, готовясь к урокам, потому что не понимала, как сказать сложное простым языком. За эти 4 дня хаос в моей голове утихомирился, и теперь мне виден вектор моей работы. То, что вы делаете с информацией для детей, — поражает, каждая схема, презентация, опорный сигнал — это подушка безопасности. Спасибо вам большое!
Тихонова Дарья Дмитриевна
Опора — поддержка, основа, что-то, что не даст упасть, сломаться. Так для чего же нужен опорный сигнал? Я бы так ответила на этот вопрос:
1. Возможно систематизировать информацию творчески.
2. Упростить сложное.
3. Облегчить тяжёлое.
4. Говорить с детьми доступным, современным языком (соблюдение грани, чувство меры и вкуса).
Вывод: опорный сигнал — поддержка и для учителя, и для ученика!
Алексеева Елена Владимировна