Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Преподавание русского языка по опорным сигналам и схемам
Главная \ Отзывы \ Преподавание русского языка по опорным сигналам и схемам

Преподавание русского языка по опорным сигналам и схемам

Июнь 2022 года

Ведущая – Наталья Полыгалова

 

Наша жизнь состоит из сигналов, авторы курса наглядно показали, как эти сигналы (опоры) можно находить, как их можно использовать в практике преподавания. Опорные сигналы систематизируют деятельность не только ребёнка, но и учителя. Когда же всё логично, последовательно, тогда и получится добиться желаемого, будет результат. Атмосфера креативности, оптимизма позволяет раскрыть свои возможности, увидеть новое. Мне интересно будет применить систему преподавания русского языка по опорным сигналам в своей практике. Спасибо.

С уважением, Хаустова Дарья Александровна

 

1. Благодарю за возможность узнать новое в интересной форме!

2. Занятия позволили взглянуть на свою профессиональную деятельность со стороны.

3. Очень важно чувствовать себя членом педагогического сообщества и не жаловаться на проблемы, возникающие в работе, а, наоборот, получать интересные нестандартные ответы и решения от творческих коллег, а значит, самому заряжаться творчеством, позитивным мышлением.

4. Курс позволил осознать слабые места, но показал, как над этим можно работать.

5. Здорово, что есть практическая часть и возможность представлять свои идеи коллегам и получать отклик.

Печерикина Людмила Николаевна

 

Занятия оказались весьма полезными, они заставили вспомнить материал, который мне знаком, но сейчас он представляется как инновационный. Интересные виды д/з по дням недели, проверки пройденного материала. Особого внимания заслуживают разнообразные игровые моменты на уроке, которые повышают интерес к уроку. Благодарность Наталье Валерьевне за насыщенные в теоретическом и практическом плане занятия.

Шелпакова Елена Алексеевна

 

Сказал бы мне кто-то, что после окончания университета я пойду работать по специальности, я бы посмеялась. «Это очень сложно», — говорила я. И это действительно сложно. Многие дни я не спала ночами, готовясь к урокам, потому что не понимала, как сказать сложное простым языком. За эти 4 дня хаос в моей голове утихомирился, и теперь мне виден вектор моей работы. То, что вы делаете с информацией для детей, — поражает, каждая схема, презентация, опорный сигнал — это подушка безопасности. Спасибо вам большое!

Тихонова Дарья Дмитриевна

 

Опора — поддержка, основа, что-то, что не даст упасть, сломаться. Так для чего же нужен опорный сигнал? Я бы так ответила на этот вопрос:

1. Возможно систематизировать информацию творчески.

2. Упростить сложное.

3. Облегчить тяжёлое.

4. Говорить с детьми доступным, современным языком (соблюдение грани, чувство меры и вкуса).

Вывод: опорный сигнал — поддержка и для учителя, и для ученика!

Алексеева Елена Владимировна

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ?
ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЬШЕ 25 ЛЕТ

Высокий уровень квалификации, большой опыт. Авторские курсы и учебные пособия. 

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Удобная онлайн-платформа. Вебинары.

Получайте знания, не выходя из дома! 

наш Адрес:
Москва
Вернуться на верх

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах